Немецкий народ отличается серьезным подходом к любому делу, щепетильностью в исполнении и производстве. Все их изобретения отличаются высоким качеством и новаторскими идеями. Каски, которые немецкие изобретатели выпустили в первой половине девятнадцатого века, прямое тому подтверждение. Им нужна была каска, которая отлично бы защищала от пуль и осколков, а также предотвращала голову от ударной волны.
Каска 1931 года - антиквариат 3 рейха, была изготовлена со специальным держателем, который располагался под каской. Этот держатель удерживал каску на голове воина во время движения. Уже тогда начиналась широкомасштабная подготовка рейха к началу военных действий мирового значения. Подшлемник на каске – новаторский замысел немецких конструкторов. Каска 1935 года получила реализацию, путем усовершенствования каски 1918 года. Марка и номер старой каски – М-18, 1935 года выпуска - М-35. Касок старых марок остались лишь единицы, поэтому они являются военным антиквариатом 3 рейха. Хотя каски 1935 года и были изготовлены на основе модели М-18, они отличались друг от друга по некоторым признакам и характеристикам: цветом, расстоянием между креплениями подшлемника, усилением защитных функций.
Конструкторские усовершенствования каски выпуска 1935 года – М-35:
1. Увеличение расстояния между креплениями подшлемника, для большего укрепления на голове
2. Модернизация вентилятора для защиты от ударной волны и осколочных попаданий
Расстояние между креплениями подшлемника М-35 больше, чем между креплениями у М-18, это дало более сильное удержание каски на голове во время падений и быстрых движений. Для защиты от осколков, пуль и ударов, толщину каски конструкторы увеличили, а свесы, наоборот, сделали меньше. Чтобы максимально оградить солдата от последствий удара звуковой волны, которая вызывает контузию и может вывести солдата из строя, дырочки на каске (вентиляторы) уменьшили по размеру, конструкцию вентилятора изменили. Технология вентилятора заключалась в том, что к дыркам небольшого диаметра была приделана заклепка, которая удерживала шлем от возникновения расколов и трещин во время столкновения каски с летящим осколком или пулей. Каски тех времен, конечно, не могли обеспечить полную защиту от пули, которая напрямую попала в каску, но вполне защищали от осколков и пуль, которые лишь краем задевали их поверхность.
3. Увеличение расстояния между креплениями подшлемника, для большего укрепления на голове
4. Модернизация вентилятора для защиты от ударной волны и осколочных попаданий
Для того чтобы приобрести военные немецкие каски, наберите фразу: военный антиквариат 3 рейха купить.